Для чего мне 50-й блокнот.

Привет, мой друг.

Вот, наконец, в моем блоге пост, какие я сама очень люблю читать: что-то новенькое, с фотографиями, с буллетами и пунктами.
Такой пост, который мне что-то новое расскажет и вдохновит на что-то.

Вот теперь точно можно будет давать ссылку развивающим ресурсам на мой блог, чтобы они оценили стиль моего изложения, лёгкий, как перышко))

Писать вдохновляюще я люблю не меньше, чем говорить вдохновляюще.
А говорю я чаще на тренингах.
Для писанины же предназначен блог. Мой личный, поэтому могу позволить себе здесь все что угодно и даже за рамки приличия)

Заходи, усаживайся.
Будем знакомиться поближе.

Меня зовут Таня Орехво.
Психолог по образованию, и этот факт я признала и обнародовала совсем недавно. Мне казалось, что в моем классическом высшем образовании нет ничего интересного, чтобы им щеголять.
Всегда считала, что интересной профессию делают люди, которые в ней работают.

В нашей группе, к примеру, учились вполне среднестатистические личности, с которыми поговорить было скучно....

Так что не профессия красит человека.....

Сегодня про мою неубиваемую страсть - блокноты, ежедневники, планеры и прочие бумажные канцтовары.
Я смирилась с тем, что меня неудержимо влечет в известную секцию  в гипермаркете и стала наконец вволю покупать себе в каждый свой визит небольшой или большой ежедневник....

Начала расти стопка ежедневников про запас.
Периодически я подхожу к ней и выуживаю очередной блокнот для очередной идеи, но скорость пополнения давно в отрыве от скорости потребления.


"В любой непонятной ситуации... заведи новый блокнот"

Когда ты беременный, тебе встречается тьма-тьмущая беременных (нет, пока я не беременна, но помню как они мне все встречались).
Когда ты выбираешь себе машину, и вроде уже остановился на Поло, тебе встречается тьма-тьмущая Поло.

Когда ты узнал, что такое Bullet Journal, тебе встречается тьма-тьмущая ..... ну ты понял...

Итак, BJ - это такая расчудесная система ведения ежедневника, когда ты линейно  ведешь его как захочешь.


Ключевое слово здесь - линейно.
Я обожаю последовательность. Это один из принципов моей теории экологичного лайф-менеджмента, но "счас не об этом"


Характерно для BJ:
1. Линейность, как я говорила, т.е. ты ведешь свой ежедневник последовательно, на каждый раздел заводя новую страницу

2. Оглавление - это и есть фишечка. Для удобства, все страницы в BJ пронумерованы. Начиная новый раздел ты вносишь его страницу в оглавление.
Разделы могут быть любыми, те, которые тебе нужны:
- список книг для прочтения
- трекер привычек
- перечень гибких дел на будущую неделю
Дальше не продолжаю. Завел новый раздел - запиши в оглавление.

3. Листы в точку. Честно говоря, даже не нашла почему именно так.
Для себя объяснила, что всякие схемы и графики рисовать приятно.

4. Обозначения для разного типа задач и для степени их готовности. Вот про это прочти в Гугл - я так красиво как он не умею)

Моя задача сегодня - возбудить интерес. В Пинтересте масса идей для вдохновения. В Гугл - статей.

Лично я в очередной свой блокнот из этой идеи внедрила линейность (даже без оглавления)))), да что там говорить, линейность моим ежедневникам всегда была присуща.

А давеча нашла у мамы ежедневник 2006 года и была шокирована - страница разделена на поле для жёстких и гибких дел. Больше 10-ти лет назад дело было! Ну что тут мне про меня сказать - умничка, как минимум!

Покажу в следующий раз..
Иди погуглить BJ, потому что это тебя вдохновит. Я знаю.

Комментарии

Популярные сообщения