Съёмки съёмок

Привет, мой дорогой друг

Сегодня выяснилось, что я не заканчиваю предложения. Даже представить о себе такой факт никак не могла.


А выяснилось это, благодаря тому, что начались съемки видео-уроков "Полосатого роста".

И вот сижу я перед камерой.. сценарий к чорту, я не следую сценариям!! И говорю ээээ.... мэээ....бээээ.....
Совсем как новичок..

Сделала очень важный вывод для себя - мне нужно научиться заканчивать предложения, именно так;) И теперь я осознанно отслеживаю даже в диалоге, когда намереваюсь саботировать мысль.

Ты представляешь, мысли в моей голове настолько быстрые, что я могу говорить стройно, живо, а потом - оп! - перескочить на другую мысль, не закончив предыдущую..

Это так незаметно в общении, потому что я естественная и обаятельная, ндэ)

Но камера - она же беспристрастна..

За 1,5 часа съёмок я замучилась, сама в шоке, меня же физически никто не истязал.
Это да.. но когда ты вот прямо с первого раза не можешь сделать идеально, ты себя..... недолюбливаешь, мягко говоря...

Но у меня с прогностическими способностями все в порядке. Я предвидела, что первый блин будет солёным.

Поэтому настроила себя и всех вокруг, что это съёмка пилотная, что снимать мы будем маленький ролик и что я - кровь из носу! - не буду делать никаких выводов, пока не увижу смонтированную версию.

Это меня спасло от "бросить все".... Меня спас именно план, я не шучу...

Я четко вижу, что умение говорить на камеру так же классно, раскованно, как я делаю это в диалоге - это мой ключевой навык, поэтому я освою его, сколько бы не понадобилось времени на это..






Но самое классное приобретение - люди. С первого  раза мне встретились люди, с которыми я хочу продолжать.

Могу сказать тебе, что вот отношение к людям, которые меня окружают у меня всегда долгосрочное. С кем ни начинаются отношения, я всегда сообщаю, что настроена на длительное сотрудничество.

Бывает, конечно, по-разному, но если ты уже вошел в круг моего общения, то я лично хочу, чтобы это было надолго.

Особенно, если от партнерства осталось такое приятное послевкусие...

Продолжение следует.. Следи за новостями.

Если ты блогер, слева на панели знакомая тебе кнопка, айда в ПЧ..

Если просто тут случайно, но стало интересно, тогда вернись в шапку блога.
Видишь сверху кнопку подписаться?
Жми... Мои посты будут приходить тебе на почту на следующий день после публикации.

Но очень рекомендую тебе кроме подписки на блог, написать мне на почту свою почту. Пока ручками, но я внесу твой адрес в свою базу и буду слать.....
ой, много я всего разного буду слать.

Генерирую идеи и контент постоянно и уже завела себе правило ничего не дублировать, как это можно часто встретить. Поэтому если тебе нравится меня читать, то имей ввиду, что во всех моих аккаунтах будет разная информация.

А найти меня можно в ИГ @torehvo
ВКонтакте моя личная страница, ВКонтакте моя группа
и на сайте, хотя на сайте по большей части будет статичная информация

В новой рассылке один раз в неделю мы будем внедрять по привычке. Вместе.
Комфортными способами. Будет эффективно и будет удовольствие.

Я скучно не пишу, ты же знаешь...

В общем, всё на сегодня... хотя я выспалась днём, а энергии еще осталось от съёмок на съёмках... Так что первое письмо я рассылки я сегодня-таки закончу)

П.С. Домашнее задание.
А ты как думал? Я озабочена твоим ростом, особенно если мы дальше будем сотрудничать. А мне нравится сотрудничать с образованными и приятными людьми - сама стремлюсь такой стать;)

Возьми свой телефон и запиши 3-х минутное видео на любую тему, в которой ты специалист.
Хоть о специфике производства рукавов высокого давления;)

Не думай: а зачем мне это?
Сделай что-то, чего ты раньше не делал... Много нового о себе узнаешь...
Главное, выводы! Выводы!

Запиши в блокнот. Ты же ведёшь блокнот идей, который я просила тебя завести?
Запиши выводы, которые тебе помогут стать лучше, чем ты был вчера.
Запиши решение - следить за тем, чтобы не говорить эээээ..
Говорить медленнее..
Записывать три минуты видео каждое воскресенье после завтрака про завтрак..

Развивай свои коммуникативные навыки. В ближайшие лет 30 - я тебя уверяю - они могут тебе пригодиться с большой вероятностью...

Теперь привет!


Комментарии

  1. Привет, Таня! Ты еще не делишься ссылками! В эфире обмолвилась про блог "Полосатый рост" , а где его искать? Нашелся сайт, но там не так интересно... Случайно сегодня контакт ссылку предложил, спасибо ему за это)
    Это ни в коем случае не наезд)) Просто пунктик к тому, чтобы твоим слушателям-читателям проще было расти рядом с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ира, я счастлива видеть снова твой комментарий в моем блоге) Верю, что здесь будет много людей, энергии и обмена теплыми словами.... Приняты твои рекомендации. Рекламе быть! Конфете быть!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения