Сон про гештальт-сообщество.

Привет, мой друг

В моей биографии есть незавершённый гештальт - я не сертифицировалась как психотерапевт после обучения в Московском Гештальт-институте.
Просто не поехала на сертификацию, хотя выполнила квалификационный минимум.
Отработала положенное количество часов индивидуальной терапии, работы в тройках и на группах и даже имела практику.

Я хорошо помню всех, с кем работала на интенсивах и в группах. И это очень душевная, теплая часть моих воспоминаний.

Учитывая, что я продолжаю дружить с Олей Крыжановской, а она-то как раз и является сертифицированным терапевтом, имеет массу регалий и клиентов, косвенно я все же касаюсь сообщества: слышу новости, обсуждаем с ней случаи и тенденции.

И, наверное, я скучаю.... Периодически порываюсь поехать на летний интенсив...

И в этом году я все-таки сделала снова шаг. Понимаю, что сейчас я работаю другими инструментами, глоссарием и другими феноменами, да и формат слишком разнится.. я все-же получила согласие организационного комитета не просто на участие в ежегодной гештальт-конференции в Минске, а на проведение мастерской. Вместе с Олей.

И когда я встречалась со своим тренером для обсуждения этого вопроса, он спросил меня: "Зачем?".
А я понимаю, что у меня потребность быть в динамике, в центре жизни, в сообществе, которое снова может стать моим родным.

Эта мастерская будет эксперимент чистейшей воды.
У нас с Олей было уже два заседания, два бурных заседания на этот счет. И оба раза я получила колоссальное удовлетворение от того, до чего мы договариваемся.

Как совместить тайм-менеджмент и гештальт-терапию?
Мне казалось, это просто.
Оле был неинтересен тот вариант, который я озвучила.
И мы начали поиск.

Поиск был эмоциональным..... Писать можно долго...
И мы нашли "пиджак"...

И я кайфую от того, как в совместной работе находится что-то ценное, от чего загораются глаза и чувствуешь удовлетворение.
Особенно, если до этого шло туго.



Теперь про сон, потому что я проснулась в тревоге.

Я приезжаю на конференцию и вижу знакомые лица, но они не дружелюбные. Но самое недружелюбное лицо - Н.
Она говорит мне агрессивно и публично, что мне с моими лайф-менеджментскими идеями здесь делать нечего. Что я не в формате. Что никому здесь не интересно то, что я говорю.
А я не разрушаюсь, я улыбаюсь в ответ и продолжаю строить мягко коммуникацию... и тут я проснулась...
Анализа не будет.
Я отметила свою тревогу... До конференции еще пару мероприятий и с друзьями, и с незнакомыми людьми.. формирую очень позитивное, поддерживающее намерение..

А теперь пару слов про саму конференцию, которая меня вдохновляет, мне казалось до сегодняшнего сна:)

31 марта - 2 апреля в Минске пройдет уже 15-я ежегодная конференция. Программу можно увидеть в группе. Наша с Олей мастерская "Жизненный поток или Механика дня"



Планирование, тайм менеджмент и гештальт. 

Нравится ли вам как вы распоряжаетесь своим временем или хотите найти ещё более рациональный подход? Знаете ли вы на что тратите его большую часть или наслаждаетесь потоком своей жизни? Наслаиваете ли вы дела друг на друга, чтобы успеть сделать за день больше или соблюдаете последовательность?


Но все вышеописанное - маркетинговая фигня. 
На мастерской включим аналитика и будем препарировать свой день. А потом выключим аналитика, и включим Ид и будет эксперимент. 


Мы совместили несовместимое. И когда мы ощутили подъем и энергию, мы поняли, что вас это тоже ждёт. Инсайтов не обещаем. Но точно будет новый подход и новый предмет. И ваши собственные идеи по отношению к своему времени, доселе, возможно, не полностью удовлетворявшему вас.


Первый день - пятница, 31 марта - это День открытых дверей конференции. Все мастерские открытые и бесплатные. Приходи, мой друг.
Любое мероприятие - это возможность.

Сайт конференции здесь, контакты организаторов тоже найдутся, если будут вопросы.
Для бесплатного посещения нужно зарегистрироваться.

Встретимся, мой друг, в новом формате.

Комментарии

Популярные сообщения