Запишись на чашечку...

Привет, мой друг.

На сильном эмоциональном подъеме пишу этот пост про новую идею, которая уже прошла все этапы: от созревания до запуска.
За короткий срок.
При интенсивной работе над ней.
Запускаю новый формат работы.
Бесплатные экспресс-консультации в разных городах Беларуси (пока Беларуси) в рамках проекта "Запишись на чашечку...."

.... имеется ввиду запишись на чашечку кофе/чая с экспертом по планированию и личной эффективности 

#paragraphcoffee

Идея очень проста. Предвосхищая вопрос - БЕСПЛАТНО.

30 минут общения
Ты задаешь свой вопрос.
Обсуждаем стратегии решения.
Разрабатываем план по внедрению.

Ты спросишь меня: "А что можно успеть за полчаса-то?"
Вот на днях будет страница на сайте, я тебе сообщу, когда она появится и ты прочтешь подробнее.

А сейчас хочу убедиться, что ты правильно понял формат.
За короткий промежуток времени я вполне могу оценить любую ситуацию, выделить ключевые моменты и выдать концентрированную порцию практических рекомендаций, которые бери да внедряй.

Внедрять нужно самому, само собой.
Инструкции будут вполне понятные, поверь мне.
Но контролить и двигаться дальше ты будешь сам.

Идей возникнет много - я себя знаю - но внедрять ты будешь только одну.
Это я настоятельно рекомендую. Именно тогда у нее будет шанс прижиться в твоей жизни.
Ну ладно две идеи, ибо все они у меня рождаются ценные...

Чаем/кофе/десертами угощать не планирую))
Планирую угощать только идеями.

Прямо сейчас открываю запись на чашечку:

в Минске, "Union Coffee", ул. Я. Купалы, 17 
2 апреля

в Бресте в кофейне "Параграф" на Карбышева, 32 (естессна!)
9 апреля

в Гродно, место уточняется
11 апреля


Записаться можно будет на сайте, нажав на жизнеутверждающего цвета кнопку. Мне на почту придет твой телефон и я перезвоню тебе предложить время.

А пока сайт в работе, а в Минске я буду уже через неделю,
то пиши мне прямо на почту info@polosatyrost.by,

а если хочется оперативно записать в свой планер время (как я тоже люблю),
то звони - +375 29 722 97 60

Комментарии

Популярные сообщения