Три правила мотивации.

Привет-привет....

Начну с инсайта, благодаря которому ясности в моей жизни вчера стало еще больше, да.....


Правило 1. Сконцентрируйся на одном проекте...

В последние месяцы моя жизнь наполняется событиями с нехарактерной скоростью для меня.
Я ввязываюсь в новые идеи двумя ногами, что называется..
И вхожу во вкус, а войти во вкус легко. Соблазны быть востребованной меня особенно соблазняют)
И все же есть одно приоритетное направление, которое горит ярким пламенем на фоне всех остальных, гораздо более мелких, хоть и сопутствующих.
И я его вижу, этот проект. Он самый важный, самый перспективный, самый лакомый.
Мой вчерашний инсайт связан с тем, чтобы всё рядом находящееся убрать подальше, вывести из поля зрения, перестать прыгать, включаться-выключаться, остановиться только на одном...

Иногда это нужно сделать и в отношении людей.... Не навсегда, нет.
Именно сейчас период такой, когда я хочу сосредоточиться только на одном. Как будто я теряю драгоценные частички себя, своей энергии, рассеивая на несколько объектов.

Осознанность - как мой любимый процесс, играет большую роль.
Ты начал испытывать дискомфорт? Проверь, не слишком ли много энергии уходит у тебя на переключения.

Ты же знаешь, как я люблю практические посты и встречи. Поэтому давай прямо сейчас воспроизведи в памяти свои основные проекты.
Может быть главный из них не движется, потому что побочных слишком много?
Не утверждаю, что нужно забросить всё остальное, но лично у меня появился стоп на новые идеи. Таня! СТОП!
И некоторые проекты, которые я еще не успела раскрутить я хочу заморозить до осени.

Сейчас всё, что я делаю, я пропускаю на два важных фильтра:
*прибыльно ли в долгосрочной перспективе?
*поспособствует ли масштабированию?

Эти фильтры слишком упрощенные и общие. Пройдя эти первые, проект подвергается более тщательному, тонкому анализу....

И это так здорово - отсеивать то, что тебе не пригодится, но хотелось... Со временем пере-хочивается)))
Оставь в своей жизни только важные вещи....

Правило 2. Составь список..

И я это правило озвучиваю постоянно, потому что свято верю в волшебную силу пунктов.
То, что они обладают мотивирующей энергетикой - это подтверждает мой опыт.

Про списки я могу писать долго и по-разному.
Но всё сводится к одному тезису - списки надо писать постоянно. Особенно таким увлеченным приверженцам наглядности как я.

Это хорошая привычка - переносить все на бумагу в виде пунктов.
Я иду даже дальше: пишу к одному проекту на разных этапах новые списки.
Это упорядочивает каждый раз, когда затык. И у меня уже просто безусловная реакция - список, когда ощущаю сопротивление.
Список утром, список вечером. Сверяться. Вычеркивать.
Со временем это становится настолько автоматически, что занимает минимум времени.

Ты спросишь: какая связь с мотивацией.
Неопределенность сливает энергию. Четкий план заряжает энергией. Вспомни, как иногда в выходной шатаешься по дому как тесто, не имея никаких дел.
Вспомни, как бодро встаешь утром, когда имеешь список дел..... я не продолжаю, да? Ты понял, да?

Правило 3. Возьми книгу..

Это для меня правило действующее. А для тебя оно может звучать как:
*одень шорты, беги на пробежку
*сделай смузи
*медитируй
*назначь встречу с другом
*бассейн/велосипед/ролики

Сделай что-то, что гарантированно (ты знаешь по опыту) вызывает прилив энергии.
Управляй своей энергией при помощи знакомых тебе инструментов.
Замечай новые инструменты.
Миксуй необычным способом инструменты.

И прямо сейчас напиши список того, что ты любишь делать, что доставляет тебе удовольствие. Что ты умеешь делать.

В топку очередная кружка кофе - она не развивает (а только обезвоживает)
В топку телик
В топку бессмысленный разговор по телефону, если не принес ни удовольствия, ни решений

Всё, на сегодня...
Мы идем обниматься с Варварой Денисовной, которая уже свернулась калачиком на диване в кабинете..

Потом обед, потом гулять.
Свою порцию удовольствия от полезной работы я получила на сегодня....
Оставшийся день на удовольствия и рутину, которую я уже делегирую...

Совсем скоро только удовольствие и удовлетворение от своей жизни.
А про то, как насиловать себя разными неприятными "обязанностями" при следующей встрече...



Комментарии

Популярные сообщения