Если дело застряло:

Привет, мой друг

Прилегла на диванчик после обеда, а мозг разогнался не на шутку, пришлось встать, потому что невыносимо от переполняющих меня мыслей. Бегом побежала писать, я же обожаю это делать особенно когда есть что писать)

Сегодня полезно, конкретные рекомендации, которые помогают когда застрял. Когда не понимаешь почему не движется то, что ты хочешь.

Прочти все шесть и попробуй понять, что тебя тормозило. Примени одно любое правило и напиши мне благодарность на почту info@polosatyrost.by))) Очень жду.
И на всякий случай держи под рукой на следующий раз, а следующий раз придет - будь уверен.

Поехали:




Самая распространенная причина прокрастинации из моего практического опыта - это слишком большой слон.
Мы все знаем, что его нужно есть по кусочкам, но как его разрезать на эти кусочки, когда он тут лежит на твоей кухне такой огромный, а ты с маленьким ножиком.
Я с ужасом смотрю на свинку, которую разделывает моя мама два раза в год. С чего она начинает??

Начни с того, что раздроби не только всего слона, но и каждую часть слона.
Например, твоя нога тоже состоит из бедра, колена, голени, пятки, стопы и пальцев.

Обычно, дело, которое застряло, достаточно подробить всего на три шага и всё сдвинется.
Прямо сейчас, подели на три.



Не "налоги", а "позвонить Наташе (мой налоговый инспектор), спросить какой бланк купить для отчетности"

Лично я пишу много списков, на каждый проект у меня каждую неделю меняется список.
Прямо сейчас можешь взять свое дело, вертящееся на языке и попробовать себе поставить задачу по-другому.
Три раза переформулируй.
Очень добавит энергии, поверь мне на слово.



Ты понял уже, что многозадачность сейчас не в тренде.
Если еще не следишь за трендами, то тебе повезло - я слежу.
Точнее специально не слежу, просто получается как-то так, что я всегда в курсе.
Длинный нос, наверное:)

Так вот, ты не будешь продвигаться значительно ни в одном проекте, если будешь рассеивать свою энергию.
Плюнь на все, Сконцентрируйся на главном.
Сегодня был в ИГ прямой эфир одного моего любимого бизнес-тренера.
Как я кайфанула, когда на мой вопрос: что сейчас в тренде она ответила - фокус.
Если мысли у двух умных людей синхронны, значит, ты смело можешь применять.
Только одна задача на следующую неделю. Пока не закончишь.



Вообще-то первоначальная версия звучала как "вовлеки партнера".
Оба варианта хороши.
Если не прёт одного, дело пойдет веселее вдвоем, а если просто вырос из "штанишек" и уже давно не занимаешься тем, что тебя тормозит, ну так делегируй быстрее этот низкоквалифицированный труд.
Как говорит мой давний знакомый: "я уже не хочу".
Может ты не хочешь делать то, что давно забыл, может статус не позволяет, может не хочешь с нуля разбираться в чем-то.....
Имеешь право, а главное, есть миллион людей, которые сделают, и ты пойдешь дальше..


О, мой любимый Дэвид Аллен, которого я читаю и перечитываю уже год и буду еще столько же.
Я готова цитировать его бесконечно.
Так вот Дэвид говорит, что люди чаще всего не  приступают к проектам, потому что не знают, какой следующий шаг.
В моей интерпретации это про "последовательность", но ее не обязательно выстраивать до конца проекта, я предпочитаю видеть всего на два  шага вперед (японский метод маленьких шагов "кайдзен" тоже постоянно практикую).
Если ты застрял, может ты просто не решил что дальше делать?


О, святой Франческо Чирилло, который придумал технику помидора!
В двух словах суть такая:
внимание рассеивается. По статистике через 20-30 минут ты уже начинаешь блуждать, отвлекаться, пошел заварить себе чего-нибудь..
В общем, этот факт можно игнорировать, а можно учитывать и планировать свою работу такими 25-минутными сетами.
Даже книгу я сейчас читаю не больше 25 минут. Таймер ставь.
Но круче всего не помидоры, а то, что их надо закреплять в жестком расписании. 
И склеивать их с жесткими делами.
Про это подробнее расскажу на тренинге "Меньше хаоса. Больше ясности" в Бресте 22 апреля уже через неделю. Записаться, кстати, обязательно, +375 29 722 97 60. Давай подробности по телефону, если ты о них еще не в курсе.
Но для завершения этого пункта инструкция такая - любой свой шаг, который ты согласно всем вышеперечисленным пяти пунктам уже:
выбрал,
раздробил,
переформулировал, 
решил оставить себе и
определил следующий шаг - закрепи в определенный полу-час на следующей неделе.

Помни, пожалуйста, что в нашем с тобой сегодня случае, канал односторонний. 
Ты просто прочел, ты можешь применить, а можешь оставить как есть - как-нибудь разрулится.
Но если ты выйдешь со мной на связь, хоть через почту, хоть в комментариях, то это уже будет диалог. Велкам обсуждать)

У меня созрел еще один проект - о, мамма, миа!
Но крутой!
Уже в следующий раз анонсирую, пошла обдумать детали..










Комментарии

Популярные сообщения