"Свои люди" в Гродно

Привет-привет

Была суббота. 7.30 на часах.
Пишу пост в свой любимый блог про любимые занятия

Сегодня в плане микс про то, как прошел тренинг в бизнес-школе ИПМ и про жизнь...
Начать легче с фактов, потом рас--пишусь...

...Таня, говорю себе, продолжай насыщать свою жизнь людьми и занятиями. Тогда за богатством текущего момента затеряется прошлое, заслонится чередой других событий...

И вот 11 апреля я отправилась в бизнес-школу ИПМ в Гродно провести для проекта "Свои люди" тренинг "Меньше хаоса. Больше ясности".

В Бресте у меня была попытка адаптировать этот тренинг для бизнес-аудитории.
Ты ведь знаешь, что он о личной эффективности и планировании.
Так вот я отказалась от такой же стратегии в Гродно и это было правильное решение.


Лично я время провела отлично.
Судя по отзывам, ребята тоже неплохо)
Мы даже так познакомились и подружились, что с некоторыми из них отношения уже вышли и за рамки тренинга, и за рамки Гродно.


Теперь пару слов про компетенции. Хотя про это я обдумываю большой пост.
Сейчас время такое, когда информация ценности не представляет.
Любой может зайти в Интернет, провести в нем два дня на интересующий вопрос и оп-ля! ты уже компетентный.

Компетенция в Википедии - это личностная способность специалиста решать определенный класс профессиональных задач.

Для этого мало начитаться тезисов и выносить их на аудиторию.

В случаях работы с людьми, будучи компетентным в своей области, ты должен уметь решать определенные задачи, которые рядом с тобой хочет решить твой партнер.

Для этого нужен еще опыт, желательно богатый, гибкий склад ума, чтобы уметь сгенерировать решение, даже если на такой точечный вопрос тебе еще не приходилось отвечать.

И одно из самых важных - умение расположить к себе человека: доброжелательность, открытость, общительность и даже высокий уровень развития, чтобы не реагировать инфантильно агрессией на заковыристый вопрос.

Я из категории вечно сомневающихся на счет своих компетенций.
Мой неубиваемый перфекционист шепчет мне регулярно, как змей-искуситель: а достаточно ли ты хороша в профессии?
И благодаря моему стремлению к самосовершенствованию, я могу ему прямо ответить: сегодня я хороша больше, чем вчера.

На любой уровень компетенции найдется свой партнер.
И я знаю, каким я хочу видеть своего партнера. И в тот день, когда я получу от него предложение... именно в тот день я буду удовлетворена..
А на завтра будет более высокая планка.

Каждый мой день сейчас завершается вопросом: что сегодня ты сделала для своего развития? и что ты сделаешь для этого завтра?


Любая работа по самоопределению рано или поздно приходит к вопросу: в чем твои сильные стороны.
На эту тему написано много и часто, встречая такое задание в книгах, мы просто скользим по нему взглядом.
Но сегодня давай попробуем на этот вопрос ответить. Даже на несколько вопросов:

1. Что у тебя хорошо получается?
2. В какой области знания у тебя большой практический и теоретический опыт?
3. От какой деятельности ты получаешь удовольствие?


На сегодня все... Само-погружение начинается, и это непростой путь, будь уверен..

Комментарии

Популярные сообщения