Потребность или необходимость?

Привет, мой дорогой друг..

Название поста отражает мои размышления после гештальт-конференции в Минске.
Как я решила:  мне необходимо бывать на таких мероприятиях, или я ощущаю как меня тянет????


Это были три крутейших дня, насыщенных и душевным человеческим контактом, и внутренней работой, и воспоминаниями, и новыми решениями..
Было так много новых ощущений, что меня распирает от эмоций до сих пор.

И я точно знаю, что хочу постоянно, чаще бывать в терапевтическом сообществе, таком родном для меня и душевном.


Есть тренинги, есть встречи, которые я расцениваю для себя как полезные. В них больше пищи для ума, нежели для сердца. Это тренинги по личностному росту, по каким-то узким областям знаний...

А есть места и люди, куда мне хочется оттого, что это место и люди - теплые..
Потому что там комфортно, а на выходе еще получаешь такую сытную порцию осознаваний, что становится в жизни еще больше ясности.
Ты же знаешь, как я стремлюсь к ясности..

Однозначно, я снова втянулась в гештальт. Меня снова посещают мысли о специализации - это как раз такой небольшой формат, доступный мне по времени..
И сейчас это будет скорее семейное направление, которое никогда не было мне интересным.
Восстановив в памяти тезисы о том, что супруги могут быть иногда в слиянии, мне сильно полегчало на предмет некоторых личных вопросов, которые меня уже измучили...

Это была часть моих внутренних эмоциональных переживаний.
Теперь перейдем к полезному...

Этот пунктик - дать много-много полезного - всегда смущал меня. Как будто я должна отработать твое доверие. Как будто читать меня можно только если это что-то даст тебе в осязаемом виде....

Несмотря на  много обратной связи о своих постах как об эстетической ценности, я все равно пытаюсь фаршировать свой блог: задания, упражнения, какие-то ценные мысли....
Я  справлюсь с этим заблуждением; говорю себе, что Улицкую читают не потому что она фарширует, а потому что ею наслаждаются......

Хочу поделиться с тобой размышлениями на тему "потребность/необходимость". Хочу поделиться потому, что ощущаю потребность писать, облекать свои мысли в форму.....
Итак же, каких пропорциях  потребность/необходимость существуют в твоей жизни?

Уже давно я решила, что если я хочу что-то получить, я должна это захотеть.
Если я решила вставать в пять утра, значит я должна захотеть.
Заниматься спортом, питаться более правильно, не пить алкоголь - все это я должна захотеть.
Все это должно стать моей потребностью.

Усилия воли не гарантируют, что я буду стабильна в своих целях.

Но как захотеть вставать в пять утра???
У меня лично формирование своей потребности происходит пока не совсем мной контролируемо.
Поначалу я нахожу просто плюсы.
Зачем мне вставать? И я начинаю обдумывать, начинаю искать объяснения.

1. Это самое приятное время дня.
Мне так не хватает тишины в жизни, а утро - это самое тихое время.
Вечер, даже если все в доме уже спят, наполнен дребезжанием дня.
Мозг возбужден, полон информации, фоновый шум уйдет только после сна.
Утро же неспешно, свободно, ласково, свежо.... Я могу обдумать не торопясь, что будет важным для меня в этот день.
И я начинаю свой день с постов. Мне нравится писать. Это как процесс рождения - невероятное чувство удовлетворения и в процессе, и после..

2. У меня с вечера есть список задач. Часть из них перед монитором, утро - это мое самое продуктивное время. За меньший отрезок времени я успеваю больше.

3. По-прежнему я хочу внедрить энергетические практики и зарядку. Меня привлекает цигун утром, больше чем медитация. Ни в какое другое время дня зарядка не дает мне больше удовлетворения больше.

Не стану продолжать - ты все понял.
Захотеть вместо приложить усилия.
Потребность больше, чем необходимость. Да, у нас есть обязанности. Чаще не совсем приятные и мы должны с ними мириться. Но вот следующая спасительная мысль:
Если ты еще не захотел то, что должен, значит просто не облек в привлекательную для тебя форму.
Это важно, невероятно важно для внутреннего комфорта - обдумать что именно тебе не по душе.
Чем именно тебе эта задача не по душе.
И как ее трансформировать в приятное для тебя занятие.
И если ну никак не удается наделить это дело привлекательными чертами - делегируй, отдай кому-то.

Дальше начинается твоя самостоятельная работа: вспомни проект, который ты затягиваешь, найди кусочек (как правило, это малюсенький кусочек), который тебя тормозит.
Обдумай, что будешь с ним делать - сразу отдать (значит сразу реши кому) или этот кусочек лучше сделать по-другому. Тебе же никто не мешает проявить креатив..

Теперь всё. День будет прекрасным.

Комментарии

Популярные сообщения