Стратегия голубого океана.

Привет

Сегодня воскресенье
Встаю в шесть утра. Просыпаюсь без будильника, потому что мысли продираются сквозь сон. Мысли возбуждающие и настойчивые. 
Мысли про то как сегодня пройдёт очередное заседание бизнес-клуба ПроекТОр. 
Да. Приходят мои друзья. Да. Комфортная атмосфера и это не проверка для меня. 
Но ты же знаешь, что у меня пунктик как бы дать больше, быть полезной. 

Но счас не об этом. Есть мысли, которые мы сегодня работали. И теоретический кусок был по мотивам книги "Стратегия голубого океана". 
Основной тезис о том, что нет смысла бизнесу плавать в красном океане конкуренции. Нужно поискать, даже придумать свой океан. Создать новое предложение и начать формировать потребность. Что не просто, само собой. 
А мы потому и собираемся в групповом формате, чтобы поиспользовать опыт друг и друга и интеллектуальный потенциал, о как. 

Итак, мы начали с того, что у каждой отрасли, у каждого бизнеса есть своя стратегическая канва - те ключевые критерии, которые характерны для отрасли. 
Но как же придумать что-то новое. 
Давай обдумаем четыре непростых вопроса:
  1. Что ты можешь упразднить в своём бизнесе? Что-то, что увеличивает издержки, но не оказывает на увеличение прибыли существенного влияния. И один внятный вариант сегодня прозвучал. А это уже результат. 
  2. Что ты можешь уменьшить? Не отказаться совсем, но частично снизить. 
  3. Что ты можешь увеличить?
  4. Что ты можешь предложить совершенно нового в своём бизнесе; такого, чего твоя отрасль ранее не предлагала. И ещё одна шикарная мысль для фото-индустрии обнаружилась. Будут ли внедрены эти идеи - время покажет. 
Этот кусок для самостоятельной работы, если хочешь. Или приходи 23 апреля, если тебя не пугает что в воскресенье нужно приехать в 8 утра - Клуб пока открыт.




Именно так  я и видела этот проект. И пожалуй, сегодня, я получила то самое ощущение удовлетворения, после которого могу успокоиться. И стабильно продолжать эти заседания. Потому что сегодня мне стало понятно, что кто бы ни был на этих встречах: мои друзья, или вновь прибывшие, какие бы темы мы не обсуждали, я свою порцию от того, что ОтДаю - получаю.

Баланс "отдавать-получать" у меня нарушен, давно знаю....
Но я верю в то, что нам сторицей воздается и все в моей жизни придет в равновесие.

Сегодня пусть будет это фото. Жестикулирую, как обычно..... И взрослый интеллектуальный контакт - это то, от чего я получаю особое удовольствие.



Ну и делюсь мыслью: расти интенсивно можно только в контакте. Только обсуждая, иногда споря, чаще соглашаясь, если кто-то внимательный рядом озвучивает твои же мысли.
Контакт - это круто...
Поэтому я взяла и начала эти проекты....
Потому что мне стало понятно, что я реализую себя именно так.

Гандапаса сегодня вспоминали частенько. Напоследок здесь я тоже хочу его процитировать:
"Люди сейчас поняли, что цель жизни не денег заработать, а реализовать свой потенциал.."

А для этого осознай свои сильные стороны.. Для начала..

Комментарии

Популярные сообщения